Интернет-магазин музыкальных товаров

Акустическая система Sonus Faber SET PANELS Chameleon T Metal Gray

146455
Наведите на картинку для увеличения
В наличии
13,260  грн
+
Доставка
Варианты оплаты
Наши преимушества

Гарантия 12 - 36 месяцевГарантия на все купленные товары в нашем интернет магазине составляет от 12 до 36 месяцев

Оповещение по SMSВы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

Возврат и обмен - без проблемВы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.">Возврат и обмен - без проблем!

Различные способы оплатыОплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..

Лучшая ценаМы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет - магазину!

Описание

Конструкция верхней модели линейки Chameleon вполне традиционная. Трехполосная конфигурация реализована при помощи двух 180-мм вуферов в фазоинверторном НЧ-оформлении (крупный порт в нижней части передней панели), 150-мм среднечастотника и 29-мм твитера. В официальных материалах о происхождении драйверов говорится лишь следующее: «Sonus Faber design». 

Диафрагмы излучателей нижней и средней полос изготовлены из полипропилена, твитер — из ткани со специальной пропиткой. Производитель указывает на отсутствие в магнитном зазоре высокочастотника охлаждающей звуковую катушку ферромагнитной жидкости, что предпочтительно в плане передачи ВЧ-деталей. Паспортные параметры мощности усилителя (40—300 Вт, without clipping) и максимального долговременного напряжения входного сигнала (22 В) — объективная основа отличного энергетического ресурса. 

Частоты раздела кроссовера 250 и 2500 Гц вполне традиционны для трехполосной акустической системы. Самую ответственную работу, как всегда в подобных случаях, выполняет среднечастотный излучатель. Предусмотрена возможность подключать колонки двухпроводным способом (две пары качественных входных терминалов для bi-wiring/amping). 

Модели Chameleon произвели очень приятное впечатление благодаря свойственной их звучанию аккуратности, точности и бережному обращению с музыкой. Можно вынести за скобки всегда присущий звучанию колонок Sonus Faber аристократизм. Если во внешнем облике АС очевидна ориентация на передовые дизайнерские тенденции, то по части звучания Chameleon T — это воплощение классики Hi-Fi со всеми присущими ей достоинствами Sonus Faber Chameleon T, как и другие «Хамелеоны», — колонки 4-омные. Априори это не должно вызывать беспокойства в отношении способности усилителя контролировать сложную нагрузку. Столь авторитетные компании обычно следят за тем, чтобы модуль входного импеданса не приближался к опасному минимуму (как следует из наших измерений, минимум этого параметра составляет около 3 Ом и достигается на частоте 100 Гц). Чувствительность 90 дБ практически не ограничивает выбор усилителя, по крайней мере по параметру выходной мощности. Наконец, важно отметить, что производятся «Хамелеоны» (как и почти вся остальная продукция Sonus Faber) в Италии. Говорить о качестве изготовления считаю излишним. 

Chameleon произвели очень приятное впечатление благодаря свойственной их звучанию аккуратности, точности и бережному обращению с музыкой. Можно вынести за скобки всегда присущий звучанию колонок Sonus Faber аристократизм. Если во внешнем облике АС очевидна ориентация на передовые дизайнерские тенденции, то по части звучания Chameleon T (далее я буду говорить только о них) — это воплощение классики Hi-Fi со всеми присущими ей достоинствами (недостатков я не усматриваю). Одно из впечатлений от Chameleon T — в их звучании весьма явно проявляется фирменный звуковой стиль. Колонки демонстрируют весьма выразительный и гибкий музыкальный почерк. На счет Sonus Faber можно отнести также отменное качество этого звучания, превосходный баланс всех его компонентов, что является материализацией солидного авторитета итальянской марки. 

Высокая нейтральность — одно из основных свойств и достоинств тестируемых АС. Благодаря ей довольно быстро возникает доверие к тому, как «Хамелеоны» преподносят музыку, формируется ощущение звукового комфорта, ведь не приходится додумывать, дослышивать и пересчитывать то, что ты слышишь.  

Разумеется, звучание нельзя считать нейтральным и строгим, если в нем проявляются тональные девиации и не вполне корректно передаются тембры. С этими важнейшими компонентами звуковоспроизведения у Chameleon T все в порядке, о чем можно было судить по почти безупречной трансляции тембра фортепиано — и соло («Симфонические этюды» Р. Шумана в исполнении М. Плетнева), и в сопровождении симфонического оркестра (концерт М. Равеля соль мажор в прочтении А. Бенедетти-Микеланджели). 

Очень хорошо — в сущности, без каких-либо звуковых швов — интегрирован в общее звуковое поле нижний регистр. По-видимому, удачно спроектирован фазоинвертор, который не привлекал к себе внимания шумом порта во время трансляции глубочайшего «продувного» баса и нисколько не разрыхлял НЧ-материю.  

Бас Chameleon T дотягивается до значительных глубин (паспортная нижняя граница частотного диапазона — 38 Гц) и обладает немалой энергетикой. Во время прослушивания большого органа с профундовой педалью, поддержанной шеренгами 32-футовых труб, казалось, что широкая звуковая волна поднимается к самому своду грандиозного собора Парижской Богоматери, где на инструменте великого мастера Аристида Кавайе-Колля органист Оливье Латри записал альбом «Midnight at Notre-Dame», уникальный и в музыкальном отношении, и с учетом широчайшего динамического диапазона вошедших в него записей. Поясню: я говорю не о тождественности акустических параметров звучания реального (живого) и искусственного (аудио), а о производимом парой Chameleon T впечатлении очень большого и раскрепощенного звука. 

АС великолепно передают стереопанораму, которая не только ясна по пространственному сюжету, но и стабильна. Изысканный, можно сказать, живописный характер сцены с точной локализацией и острой детализацией пространственных источников звука в трехмерном объеме проявлялся, например, при исполнении Реквиема Дж. Раттера и альбома «Amused to death» Роджера Уотерса. 

Словом, Chameleon T могут послужить надежным и чутким проводником музыки на ее пути от творцов к слушателям. Колонки полностью подчиняют музыке собственную индивидуальность, которая, тем не менее, всегда присутствует. Что и требуется от Hi-Fi-компонента высокого класса.

Характеристики Акустика Sonus Faber Chameleon T Metal Grey

  • Тип: Фронтальная
  • Тип установки: Напольная
  • Состав комплекта: 2,0
  • Акустическое оформление: Фазоинвертор
  • Серия: Chameleon
  • Номинальная мощность: 40 Вт
  • Максимальная мощность: 100 Вт
  • Пиковая мощность: 300 Вт
  • Количество полос: 3
  • Чувствительность: 90 дБ
  • Раздельное подключение НЧ и ВЧ (Bi-wiring): Да
  • Частотный диапазон: 38 - 25000 Гц
  • Частота кроссовера: 250, 2500 Гц
  • Номинальное сопротивление: 4 Ом
  • Диаметр ВЧ динамика: 29 мм
  • Диаметр СЧ динамика: 150 мм
  • Диаметр НЧ динамика: 180 мм
  • Съемная решетка: Есть
  • Шипы: Есть
  • Цвет: Metal Grey
  • Габаритные размеры (ШхВхГ): 1060.3 x 27.0 x 35.5 см
  • Вес: 24.5 кг

Особенности

Бренд:
Sonus Faber

Возможно вас заинтересуют